Реклама в лифтах и подъездах

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

г.Москва, ул. Лётчика Бабушкина, д.39, этаж 1, оф. А4Т

info@inmedia-moscow.com

О компании

О компании

В нашей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества и используем самые продвинутые технологичные решения.

Это позволяет нам снизить издержки, при одновременном улучшении качества сервиса.

В 21 веке, веке технологий, важно грамотно использовать открывающиеся возможности

За технологиями будущее!

С Уважением,

Заместитель Генерального Директора

Никонова Наталья

О компании

“Являясь руководителем направления по развитию бизнеса, хочу отметить главные принципы – ту основу, на которой базируется деятельность нашей компании.

Профессионализм, ориентированность на клиента и честное долгосрочное взаимовыгодное

сотрудничество – это три “кита”, которые дают нашим клиентам уверенность в том, что любой рекламный проект, вне зависимости от сложности, будет исполнен точно в срок

с учетом всех пожеланий клиента.

Убеждена, что без профессионализма и способности “слышать” клиента невозможно достичь большого успеха.”

С Уважением,

Руководитель отдела развития

Игнатенкова Евгения

О компании
О компании
О компании
О компании

ГК INMEDIA сегодня – это современный рекламно-производственный холдинг на Российском рынке с 2007 года. Основным направлением деятельности является производство и размещение рекламы на обслуживаемых информационных носителях в жилых домах. А именно: стенды внутри и снаружи подъездов, лифтовых холлах, кабинах лифтов. Сеть размещений охватывает на текущий момент более 100 городов России, включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, а также крупные региональные города. В своей работе мы используем инновационные технологии, позволяющие осуществлять качественный и актуальный подбор рекламных конструкций, при этом укладываясь в максимально сжатые сроки, а накопленный годами опыт позволяет нам учитывать самые тонкие нюансы, связанные с размещением рекламы на информационных стендах. В настоящее время INMEDIA занимает прочные позиции в данной нише, постоянно развиваясь и совершенствуя методы маркетинговых коммуникаций с клиентами и с уверенностью смотрит вперед.